1. Качество всех деталей и составных частей калибра, в том числе и дополнительных механизмов, должно соответствовать требованиям Бюро добровольного инспектирования женевских часов. Стальные детали должны иметь полированные углы со снятыми фасками, все видимые поверхности должны быть сатинированы и отполированы, головки винтов должны быть отполированы или отшлифованы (по окружности и в гнездах крепления).
2. Все механизмы должны иметь колесную передачу и спуск с полированными рубинами и отверстиями для их крепления. Поверхность камней со стороны моста должна иметь полузеркальную полировку, отверстия для их крепления должны быть отполированы. Опора центрального колеса может не иметь камня на основной платине.
3. Спираль баланса должна фиксироваться креплением со скругленной шляпкой и шейкой. Допускается использование подвижных креплений.
4. Градусники, точно подогнанные или с разрезом, должны иметь систему надежного крепежа, однако это требование не распространяется на часы с ультратонкими механизмами.
5. Допускается использование регуляторов точности хода, балансное колесо которых имеет переменный радиус вращения, при условии, что они соответствуют требованиям, изложенным в пункте 3, параграф 1.
6. Зубчатые колеса должны иметь фаски сверху и снизу, а также полированные поверхности. Для колес, толщина которых не превышает 0,15 мм, допускается только одна фаска со стороны моста.
7. Штифты и лицевая сторона трибов должны быть отполированы.
8. Спусковое колесо должно быть легким: его толщина не может превышать 0,16 мм в больших часах и 0,13 мм в часах диаметром менее 18 мм, а его опорные поверхности должны быть отполированы.
9. Угол движения анкера должен быть ограничен двумя закрепленными опорами, но не с помощью штифтов или винтов.
10. Механизмы, снабженные противоударными демпферами, допускаются к аттестации.
11. Отделка храпового колеса и колеса заводной головки должна быть выполнена по одному из официально принятых шаблонов.
12. Запрещается использование проволочных пружин.